. Первобытные люди думали, что звери окажутся заколдованными и не уйдут из окружающей местности, если:...

Тематика История
Уровень 5 - 9 классы
первобытные люди звери пещерные рисунки магия охота заклинания ритуалы древние верования символизм
0

. Первобытные люди думали, что звери окажутся заколдованными и не уйдут из окружающей местности, если:

а) нарисовать их в глубине пещеры;

б) поразить изображение копьем;

в) нарисовать их ранеными;

avatar
задан 15 дней назад

2 Ответа

0

г) нарисовать их с кровью или другими признаками повреждений.

Первобытные люди верили в магическую силу изображений и символов, поэтому они считали, что если нарисовать зверей с признаками ущерба или поражения, то сами звери подвергнутся этому ущербу или поражению. Таким образом, они пытались контролировать окружающий мир через магические ритуалы и обряды, включая изображения на стенах пещер.

avatar
ответил 15 дней назад
0

Вопрос о верованиях и практиках первобытных людей, связанных с изображением животных, отсылает нас к доисторическим временам, когда люди активно занимались охотой и собирательством. Важно понимать, что первобытные люди имели совершенно иное восприятие мира, чем современные люди, и их отношения с природой и животными были тесно переплетены с магическими и религиозными представлениями.

Одна из наиболее популярных теорий относительно наскальных изображений животных в пещерах, таких как те, что найдены в Ласко или Альтамире, заключается в том, что эти изображения играли роль в магических обрядах, связанных с охотой. Существуют несколько интерпретаций того, как именно эти изображения использовались:

а) Нарисовать их в глубине пещеры: Сама практика рисования животных на стенах пещер может быть связана с идеей, что изображение животного в глубине пещеры символически удерживает его в этой местности. Пещеры могли рассматриваться как священные места, где проводились ритуалы, и изображение животных могло быть частью этих ритуалов, направленных на обеспечение удачи в охоте.

б) Поразить изображение копьем: Одна из теорий предполагает, что нанесение удара по изображению копьем или другим оружием было символическим актом, который должен был способствовать успешной охоте на реальных животных. Это могло быть частью магического ритуала, где изображение служило заменой реальному животному, и поражение его копьем символизировало успешное поражение цели в реальной жизни.

в) Нарисовать их ранеными: Изображение раненых животных также может быть частью симпатической магии, где изображение раненого зверя символизировало желаемый исход охоты. Раненые животные, возможно, символизировали легкую добычу, что должно было повысить уверенность охотников в успешной охоте.

Таким образом, все перечисленные действия могли быть частью магических ритуалов, направленных на обеспечение удачи и изобилия в охоте. Эти практики отражают попытки первобытных людей управлять своим окружением и жизненными обстоятельствами через символические действия и веру в магическую связь между изображением и реальным миром.

avatar
ответил 15 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме