Один из ярких примеров того, кто "руководил рассудком человека" в период его "несовершеннолетия", можно назвать родителей или опекунов. В многих культурах и обществах родители играют ключевую роль в воспитании и формировании характера своих детей до того момента, когда последние достигают собственной самостоятельности и могут принимать решения самостоятельно.
Другим примером может быть учитель или наставник, который влияет на формирование мировоззрения и моральных установок ученика в период его несовершеннолетия. Учитель может оказывать значительное влияние на развитие умственных способностей, эмоционального интеллекта и общественной активности ученика.
Также стоит упомянуть религиозные деятели или духовные наставники, которые могут играть роль "руководителя рассудком" человека в период его несовершеннолетия, формируя его моральные ценности, верования и убеждения.
В целом, в период несовершеннолетия человек подвержен влиянию различных авторитетных фигур, которые могут направлять его мысли, поступки и принимаемые решения.