В древней индийской поэме Махабхарата сказано: Коза, корова, человек, овца, лошадь, осёл и мул- эти...

Тематика История
Уровень 5 - 9 классы
Махабхарата домашние животные человек коза корова овца лошадь осёл мул четвероногие двухногие древняя Индия товары продажа.
0

В древней индийской поэме Махабхарата сказано: Коза, корова, человек, овца, лошадь, осёл и мул- эти семь считаются домашними животными. Почему человек назван домашним животным? О каких людях может идти речь? Какие товары при продаже назывались "четвероногими" а какие "двухногими"?

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

В древние времена в Индии человек был назван домашним животным в контексте культурных и религиозных представлений. В индуистской традиции человек считался частью природы и уважение к нему было важным аспектом общественной жизни. Однако, это не означает, что человек был рассматриваем как животное в прямом смысле слова.

В данном контексте, вероятно, идет речь о людях низшего социального статуса или рабах, которые в то время могли рассматриваться как имущество или домашние животные.

При продаже товаров "четвероногие" обычно назывались животные, такие как коровы, овцы, лошади, ослы и мулы. А "двуногие" - человек, то есть рабы или слуги. Это отражало социальное устройство того времени, где работорговля была распространенной практикой.

avatar
ответил месяц назад
0

Человек назван домашним животным в древней индийской поэме Махабхарата, потому что в то время существовало рабство, при котором люди считались имуществом и были куплены и проданы на равне с другими домашними животными. О таких людях идет речь, которые были рабами или принадлежали к низшим кастам.

При продаже товаров в древней Индии "четвероногие" назывались животные (коза, корова, овца, лошадь, осёл, мул), а "двухногие" - люди.

avatar
ответил месяц назад
0

В древней индийской поэме "Махабхарата" упоминание человека как "домашнего животного" может быть интерпретировано в контексте социальных и культурных реалий того времени. В древние времена, особенно в аграрных и пасторальных обществах, человек часто рассматривался как часть природы и экосистемы, в которой он жил. Домашние животные играли важную роль в экономической и социальной жизни, и их приручение и разведение были необходимы для выживания и благосостояния. В этом контексте человек, как и другие животные, был частью хозяйственной системы и считался "домашним" в том смысле, что он жил в гармонии с природой и сообществом, поддерживая баланс в окружающей среде.

Когда речь идет о "домашних" людях, это может относиться к рабам или слугам, которые в древние времена считались собственностью и могли быть проданы или переданы как часть имущества. Рабство и крепостное право были распространены в различных культурах, и люди в таком положении часто приравнивались к домашним животным в юридическом и экономическом смысле.

Что касается товаров, называемых "четвероногими" и "двухногими", это, вероятно, относится к различным категориям живого имущества. "Четвероногие" — это, очевидно, животные, такие как коровы, лошади, овцы и козы, которые использовались в сельском хозяйстве, для транспортировки и в качестве источника пищи. "Двуногие" — это, скорее всего, люди, которых можно было купить или продать, как рабов или слуг. Такая классификация подчеркивает восприятие людей как части имущества, которое можно было обменивать и использовать для экономической выгоды, подобно животным.

Таким образом, фраза из "Махабхараты" отражает древние социально-экономические структуры и мировоззрение, где люди и животные были тесно связаны с хозяйственной деятельностью и рассматривались в контексте своей полезности для общества.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Что имели слуги в древней индии
7 месяцев назад hola005
Орудия труда скотоводов
3 месяца назад Catplay912
Кого можно отнести гуманистам?
8 месяцев назад yuschcenkoanna